Главная Статьи
Статьи
Чем отличается ЛДСП от ЛМДФ белого заводского? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.08.2022 07:16

ЛМДФ мы используем для внутренних каркасов изделий в помещениях с нестабильным температурным режимом и влажностью.

ЛМДФ более экологчно, т.к. не содержит формальдегидных смол.  Так же ЛДМФ чуть более влагостойко, чем "рыхлое" ЛДСП. Если сравнивать стоимость, то в 2022 году стоимость ЛМФ чуть снизилась, но она выше, чем ЛДСП российского производства, но ниже чем у ЛДСП Эггер.

ЛДСП И ЛМДФ

Разбухает ли ЛДСП и ЛМДФ?

ЛДСП может разбухнуть от соприкосновения с водой практически моментально. Очень части можно увидеть разбухшую мебель в офисных помещениях где уборщицы от души льют воду на пол. Разбухает ли ЛМДФ? Тоже да, но ей для этого требуется гораздо большее количество времени. Для ванных комнат рекомендуется использовать Эмалерованное МДФ (покраска 3 слоями лакокрасочных материалов). В этом случае материал становится влагостойким.

Для избежания размокания каркасов мебели используйте предпочтительно сухую уборку.

Пример применения ЛМДФ в кухонной мебели.

Пример применения ЛМДФ в свечной лавке. Розовым цветом выделено ЛМДФ.

Внешний вид свечной лавки

Реализация изнутри, со стороны продавца

ЛМДФ в нижних тумбах стеллажа-накопителя

По сравнению со шпоновыми поверхностями ЛМДФ дешевле в 3 раза. Поэтому применение данного материала уменьшает смету на свечную лавку. ЛДСП еще чуть дешевле.

Вот так выгладит ЛДСП, оно почти сходно по цвету со шпонированными деталями.



Обновлено ( 12.08.2022 08:31 )
 
Ангельские чины, Христианские ангельские иерархии PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.10.2017 07:34

Ангельские чины, Христианские ангельские иерархии

Во времена первых веков христианства и вплоть до позднего Средневековья, христианские теологи разработали множество схем ангельских иерархий, выделяя при этом несколько уровней, или ангельских хоров. Все эти схемы в той или иной степени основаны на Ветхом и Новом Заветах, в частности такие ангельские чины, как «начальства», «власти», «силы», «господства» и архангелы, неизвестные из традиции иудаизма, основаны на Кол. 1:16, Еф. 1:21, 6:12 и 1 Петр. 3:22, 1Фес. 4:16 и Иуд. 9.

Некоторые схемы опирались друг на друга, зачастую расширяя количество ангельских рангов или уменьшая их, другие предлагали совершенно отличные классификации, в том числе с обратным порядком ранжирования. Зачастую многие авторы (например, Афанасий Великий, Григор ий Богослов) ограничивались простым перечислением ангельских чинов, не пытаясь их каким-либо образом систематизировать.

Первая степень (сфера) (по ветхозаветным источникам)

  • Серафимы
  • Херувимы
  • Престолы (также и по новозаветным источникам)
  • Вторая степень (сфера) (по новозаветным источникам)

  • Господства
  • Силы
  • Власти
  • Третья степень (сфера) (по ветхозаветным и новозаветным источникам)

  • Начала
  • Архангелы
  • Ангелы

    Серафимы

    В ивр. ‏שׂרף‏‎ (сара́ф) — ед.ч. «пылающий», «огненный»[8]. Окончание «-им» указывает на мн. ч. (ивр. ‏שׂרפים‏‎, читается срафи́м); это различие соблюдается в лат. seraph[us] — seraphi[m], англ. Seraph — Seraphim и т. п. При заимствовании в русском языке форму мн.ч. seraphim восприняли как ед.ч., и уже от неё образовали множественное: серафим — серафимы. Иногда этимологию углубляют до первоисточника древнееврейского слова — у египтян seref означало «грифон» — именно эта словоформа использована в Чис. 21:6 и Ис. 14:29 для обозначения змееподобной молнии.

    Собственно серафимы упоминаются только в Ис. 6:2-3, где по тексту они явились взору человека шестикрылыми, двумя крыльями покрывали лица, двумя нижнюю часть тела (ноги), двумя летали, вознося хвалу святости Бога. В ангельской иерархии назначение серафимов также состоит в том, чтобы воплощать святые цели Бога на земле. В библейском словоупотреблении серафимы — чин ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей.

    В апокрифической Книге Еноха называется Серафиэль. У него голова орла, но он излучает настолько яркий свет, что никто, даже другие ангелы не могут рассмотреть его.

    Херувимы

    Как и в слове «серафим», окончание «-им» указывает на мн. ч. (ивр. ‏כרובים‏‎, читается керуби́м); это различие соблюдается в лат. cherub[us] — cherubi[m], англ. Cherub — Cherubim или Cherubs. При заимствовании в русском языке форму мн.ч. cherubim восприняли как ед.ч., и уже от неё образовали множественное: херувим — херувимы. Этимологических гипотез несколько, но решающих аргументов в пользу какой-либо одной нет. В Талмуде ивр. ‏כרוב‏‎ произведено от арам. כרביא — «подобный юноше».[10]. В последней четверти XIX века Фридрих Делич связал эту морфему с kirubu = shedu — ассирийским именем крылатого быка. Ряд ассириологов (Feuchtwang, Teloni, Budge и др.) в 1885 году возразили против этой гипотезы. Позже Делич дал другой вариант связки — «karubu» (великий, могущественный). В 1897 году Karppe, а затем Haupt предположили, что כרוב может быть вавилонским, и тогда оно означает не мощный, а благосклонный, благожелательный, милостивый (синоним 'damḳu'). В библейском представлении херувимы вместе с серафимами наиболее близки Всевышнему. В христианстве второй, следующий после серафимов, ангельский чин.

    Престолы

    Престолы — согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой. Они изображаются как "Крылатые кольца"

    Ангелы - девять чинов, школа "ФОМЫ" - инфографика

    Образы 9 чиннов Ангкльских

    Икона Ангельских чинов

    Изображение ангелов

    Обновлено ( 05.10.2017 10:04 )
     
    Гост на стеклянные полки PDF Печать E-mail
    Автор: Administrator   
    06.08.2016 16:38

    ГОСТ 16371-93. Мебель. Общие технические условия

    2.2.8. Номинальная толщина полок из стекла устанавливается в зависимости от их длины в соответствии :

    Ширина  До 500 включительно -  4 мм

    От 500 до 650 -  5мм

    От 650 до 900 -  6мм

    Допускается применение стекла толщиной 5 мм для полок длиной свыше 650 мм при условии использования промежуточных опор. Толщина дверей из стекла должна быть установлена в технической документации на изделие. Толщина раздвижных дверей из стекла должна быть не менее 4 мм. В раздвижных дверях из стекла при отсутствии ручек должна быть шлифованная пальцевая выточка, форма и размеры которой должны быть установлены в технической документации на изделие.

    Обновлено ( 06.08.2016 16:42 )
     
    Классификация икон Богоматери PDF Печать E-mail
    Автор: Administrator   
    06.08.2016 16:38

    Условно все многообразие типов икон Богоматери с Младенцем можно разделить на четыре группы по граням раскрытия Божьей Матери.

    Иконографическая схема является выражением богословской идеи.

    Икона Божией Матери "Знамение"

    Первая группа - тип иконографии "Знамение" (сокращенный и усеченный вариант – Оранта, от лат. orans — молящийся). Это наиболее богословски насыщенный иконографический тип и связан он с темой Воплощения. В основе иконографической схемы лежат два текста: из Ветхого Завета - пророчество Исайи: "Итак сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут Ему имя: Эммануил" (Ис. 7.14) и из Нового Завета - слова Ангела в Благовещении: "Дух Святой найдет на Тебя и сила Всевышнего осенит Тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1.35). В этих словах открывается нам тайна Боговоплощения, рождения Спасителя от Девы, рождения Сына Божия от земной женщины.

    Это находит свое выражение в иконографической схеме:

    Мария представлена в позе Оранты, то есть молящейся, с воздетыми к небу руками; на уровне Ее груди расположен медальон (или сфера) с изображением Спаса Эммануила, находящегося в лоне Матери. Богородица может быть представлена в рост, как на иконе "Ярославская Оранта, Великая Панагия"

    Обновлено ( 20.01.2017 18:40 )
    Подробнее...
     
    Тябло, тябловые иконостасы PDF Печать E-mail
    Автор: Administrator   
    22.06.2016 11:31

    Тябло́ (греч. τέμπλον — темплон, алтарная преграда, неверно от лат. tábula — доска[2][3]) — деревянный брус алтарной преграды, использующийся для установки икон.

    Тябловый иконостас Покровской церкви Кижского погоста:

    Концы тябла вставляются в специальные углубления в кладке стен. Иконы устанавливались впритык одна к другой, позднее между горизонтальными тяблами стали устанавливать вертикальные столбики, разделяющие иконы. Каждое горизонтально установленное тябло несёт один ряд икон, и соответственно, в зависимости от количества рядов иконостас назывался двутябловым, трёхтябловым и т. д.

    Над царскими вратами тябло может переходить в широкую доску («коруну»), обычно с написанным на ней Деисусом.

    На верхней и / или нижней поверхности тябла находятся пазы для установки икон. Средняя глубина пазов для икон в тяблах равняется 2 см или несколько больше. В иконостасах небольших русских храмов XV—XVII веков высота тябловых брусьев равнялась примерно 15-16 см.

    Тябла часто расписывались (обычно растительным или геометрическим орнаментом) или украшались резьбой[7].

    Обновлено ( 22.06.2016 12:24 )
     


    Страница 1 из 6
    free pokerfree poker